Куен – это творчество, это умение найти во Вселенной нужное и приемлемое, это искусство превращений.
2. Сознание Куен. Анализ техники применения Куен.
Понятие о Куен должно исходить из его духовной идеи, которая выражается в гармонии движений по разнообразным траекториям.
3. Техника рук.
В данной главе описаны техники рук при перемещении, обманных движениях, выполнении блока, отведении связки, падениях, захватах и бросках, контратаке, кружении и захвате замком, активной атаке, а также техники рук в сочетании с приемами ногами.
4. Техника ног.
При выполнении приемов у ног две функции – опоры и удара. Поэтому в технике ног существует разделение на технику ног для опоры и технику ног для выполнения приемов защиты или нападения.
5. Техника перемещений
Техника перемещений в Куен значительно отличается от техники бега в легкой атлетике или от перемещений теннисиста или футболиста. Перемещения в Куен часто требуют от занимающегося внезапного, резкого изменения направления, ритма и при этом хорошо отрегулированного дыхания, рационального сочетания движения всех частей тела.
6. Техника головы и бедра.
В прикладном бою умение рационально и естественно использовать специфические преимущества частей тела в различных ситуациях может привести к непредсказуемому результату. Техника, в которой используются движения головы и бедра в нужный момент, может дать лучший эффект, чем сильные удары ног и рук.
7. Техника регулирования дыхания.
Умение регулировать дыхание важно не только для занимающихся борьбой. Дыхание – это жизнь, следовательно, уметь правильно жить означает уметь правильно дышать, уметь регулировать дыхание.
8. Общие понятия и значение техники парной тренировки.
Парная тренировка – одна из форм тренировки между учениками одной школы, главной целью которой является повышение уровня прикладной техники занимающихся, тренировка техники перемещения, когда партнеры в совершенстве владеют приемами и ударами защиты в Куен и в базовых упражнениях. Тренировка должна проводиться в ощущении реального боя.
9. Основные требования техники парной тренировки.
Как было сказано ранее, техника парной тренировки носит и воспитательный характер, развивает лучшие человеческие качества и способности учеников боевого искусства.
Поэтому к такому виду тренировок предъявляются принципиальные жесткие требования.
10. Техника парной тренировки.
Как было сказано ранее, техника парной тренировки является конкретным проявлением основной техники Куен, основных ударов и приемов.
11. Основные формы парных тренировок.
В этом разделе описаны основные техники перемещения с партнером, а также тренировка прикладной техники отдельных ударов, приемов в атаке и защите.
12. Тренировка техники одинарных приемов руками.
В данном разделе описаны техники тренировки одинарных приемов руками при парных упражнениях.
13. Тренировка техники одинарных приемов ногами.
В данном разделе описаны техники тренировки одинарных приемов ногами при парных упражнениях.
14. Тренировка техники серийно-непрерывных приемов.
В данном разделе описаны техники тренировки серийно-непрерывных приемов при парных упражнениях.
15. Некоторые дополнительные парные упражнения.
В данном разделе описаны некоторые дополнительные парные упражнения.
16.Зыонг-там-зя-фап - упражнение внутренней энергии - часть I.
Тренировка дыхания Кхи-конг, Ной-конг (мастерство внутренней энергии) играет большую роль в оздоровлении человека как физически, так и духовно. Она поддерживает его здоровье, силы, развивает выносливость, ум, помогает сохранить спокойствие и бодрость.
17. Зыонг-там-зя-фап - упражнение внутренней энергии - часть II.
Дыхание. Вдох выполняется для нечетных этапов, выдох для четных. Глубокое дыхание выполняется с участим живота (вдох – носом, выдох – ртом). При этом время вдоха и выдоха одинаковое и совпадает с движениями каждого этапа.